Структура и органы управления ОО Печать
09.11.2014 11:12

Управление школой осуществляется в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МБОУ "ДООШ №5" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения высшим органом управления школой является общешкольная конференция, которая собирается не реже одного раза в год.

Оперативное управление школой осуществляет директор школы. Государственно-общественное управление в учреждении обеспечивает Педагогический совет, Управляющий совет (председатель Дружинин В.А.),  Научно-методический  совет (председатель Галкина В.М.), совет старшеклассников, родительские комитеты классов.

В прямом подчинении директора школы находится административно-управленческий персонал: заместитель директора по АХЧ, главный бухгалтер, заведующий библиотекой, зам. директора по воспитательной работе, зам. директора по методической работе, 3 заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Директору школы подчиняется психолого-педагогическая служба: 2 психолога, 2 социальных педагога, 1 учитель-логопед.

Заместитель директора по воспитательной работе обеспечивает результативное функционирование и взаимодействие классных руководителей, педагогов-организаторов внеклассной работы, а также обеспечивает сетевое взаимодействие с учреждениями образования, культуры, молодежной политики и спорта в контексте реализации воспитательной системы школы.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе обеспечивают результативную деятельность учителей-предметников, взаимодействие классных руководителей и специалистов психолого-педагогической службы в реализации образовательной программы школы, обеспечении получения учащимися качественного образования.

Заместитель директора по методической работе обеспечивает профессиональное развитие персонала через развитие инновационной профессиональной педагогической среды. Курирует инновационное развитие школы, реализующееся в школе через работу в статусе краевой апробационной площадки по теме "Разработка системы курсов по выбору во внеурочной деятельности учащихся 5-7 классов для поэтапного формирования метапредметного результата: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствиии с изменяющейся ситуацией" (2012-2015гг), муниципальной опытной педагогической площадки по теме"«Образовательное пространство школы как основной фактор конструирования личного образовательного опыта обучающегося» (2014-2017гг).